Когда в процессе эксплуатации блеск лакокрасочного покрытия и других элементов автомобиля становится менее выраженным, но проводить восстановительную полировку еще рановато, оптимальным выходом становится так называемая мягкая полировка, прекрасно устраняющая небольшие потертости и царапины. Стоит отметить, что такой вид обработки оказывает более сильное воздействие на поверхность, чем традиционные защитные мероприятия, а также формирует на кузове защитный слой. Мягкая полировка - это машинный способ обработки, предполагающий использование только финишного состава, что исключает удаление небольшого слоя поверхности, как делают более абразивные пасты, а лишь усиливает блеск лака. Для выполнения работ используются пасты без абразивов и полировочные машинки с самыми мягкими насадками. Такая обработка отлично устраняет всевозможные мелкие дефекты, царапины, разводы и потертости на слое лака. Эту работу можно считать косметическим ремонтом автомобильного кузова.
Сегодня не менее востребована качественная полировка фар. Дело в том, что со временем не только на лакокрасочном слое, но и на поверхности фар могут появиться многочисленные мелкие повреждения от небольших камней, песка и щебня. Постепенно в образовавшиеся царапины и трещины забивается грязь, песок и прочие вещества, что негативно сказывается на эксплуатационных качествах автомобильных фар. В результате они не просто пропускают недостаточное количество света, а начинают некорректно его рассеивать, что нередко становится причиной возникновения аварийных ситуаций на дорогах. В частности, требующие полировки фары способны ослеплять водителей едущих навстречу транспортных средств. Своевременная профессиональная полировка фар гарантирует максимально возможное восстановление прозрачности покровных стекол, что в свою очередь улучшает качество и направленность светового пучка. Другими словами, полировка фар - это идеальны способ и восстановить внешний вид, и улучшить оптические характеристики пластиковых рассеивателей. Как правило, полный цикл полировочных мероприятий может занять до четырех часов и зависит от износа и количества фар, нуждающихся в восстановлении. Если степень износа слишком велика и одной пасты недостаточно, то для полировки фар используются материалы с повышенной абразивностью.